Создание и подготовка актеров театра
Одним из характерных явлений становящейся публичного новой культуры было возникновение публичного театра. Как известно, попытка завести театральные представления, основать театр была сделана еще царем Алексеем Михайловичем. Однако театр Алексея Михайловича носил замкнутый, дворцовый характер. Петр не только возобновил инициативу отца, но и придал снова организованному им театру совсем другой размах и характер. Из дворца театр был выведен на площадь: театральные представления стали доступными за относительно небольшую плату всем «охотным смотрелыцикам», т. е. всем желающим.
В 1702 г. по поручению царя был заключен договор с руководителем одной из странствующих иностранных трупп Кунстом. Тотчас же было приказано на одном из самых «знатных мест» столицы — на Красной площади, в непосредственной близости с Кремлем и собором Василия Блаженного,— приступить к постройке специального здания для театра, «комедиального анбара», или «комедиальной храмины». До этого уже начались представления в наскоро приспособленном под «театрум» зале дворца Лефорта. Еще несколько ранее, в ноябре 1701 г., были начаты школьные театральные представления «в новосияющих славяно-латинских Афинах», т. е. в только что преобразованной духовной Славяно-греко-латинской академии. Как и большинство нововведений Петра, сооружение театра наткнулось на глухую оппозицию старомосковских людей. Театр был передан в ведение Посольского приказа. Дьяки приказа, которым была поручена постройка театрального помещения, отговаривались недосугом, указывали, что под театр выбрано неподходящее место. Тем не менее по настойчивому требованию главы Посольского приказа боярина Головина к концу 1702 г. «комедиальная храмина» была готова.
Если домашнее задание на тему: " Создание и подготовка актеров театраШкольное образование" оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту статью на страничку в вашей социальной сети.