Все эссе в разделе: Методические разработки

Как опубликовать рассказ или стихотворение в журнале?

Статья описывает то, как правильно публиковать свои произведения в печатных и Интернет газетах и журналах.

Многие люди в наше время публикуются в Интернете. Судя по статистике, большинство пользователей предпочитают сайты со свободной публикацией, но все-таки, многие люди не отказались бы опубликоваться хотя бы в журнале или газете.

Литературные издания в наши дни переживают не лучшие времена. Многие из тех, кто раньше мог гордиться многотысячными тиражами сейчас существуют только в Интернет-формате. Брезговать Интернет-публикациями не стоит, хотя и останавливаться только на них, безусловно, не надо. Интернет-журналы как правило ценят не только уровень, но и уникальность произведений. Поэтому если Вы реально хотите опубликоваться в таком журнале, (далее…)

Бывают ли качественными бесплатные курсовые и дипломные работы, а также диссертации?

«Бесплатный сыр только в мышеловке» Блуждая закоулками всемирной паутины, Вы, наверное, убедились, что качественных бесплатных курсовых и дипломных или диссертаций не бывает.

У Вас мало денег? В таком случае, Вы, скорее всего, поспешите заказать курсовую работу на сайте одной из компаний. Вариант приобретения готовых курсовых или дипломных считается приемлемым, в первую очередь, для тех студентов и аспирантов, которые ограничены в средствах или не имеют особенных требований относительно темы, следовательно, они могут выбрать из приведенного на сайте перечня тем нужную работу. Но боюсь, что Вам она также может не понравиться. По качеству платный проект не всегда отличается от бесплатной. Готовые курсовые и дипломные (далее…)

Электронная библиотека

Вряд ли кто-то не согласиться с тем, что сейчас главным источником всевозможной информации определенно является глобальная сеть. Вот только лишь насколько помещенная на различных интернет-сайтах информация соответствует реальности. Зачастую очень сложно отличить веб-площадку предлагающую достоверную и проверенную информацию, от какого-то веб-портала на котором присутствует фактически выдуманная информация, не имеющая совершено ничего общего с жизнью. Одновременно с этим указанное положение дел касается не лишь только каких-то новостей, к сожалению это можно отнести принципиально к любому виду присутствующей в интернете информации. Но в общем-то найти нужную корректную информацию в глобальной сети интернет можно, например если в таком случае источником станут выступать книги. Определенно (далее…)

Рисовать – это просто

Скажите, пожалуйста, а вы любите рисовать? Что касается меня, до недавнего времени, я не понимал этого вида искусства, и не любил ни смотреть, ни рисовать. Но как позже выяснилось, рисовать – это просто и очень интересно.

Но некоторое время назад, что-то произошло, и во мне проснулась тяга к рисунку и к живописи. Я пробовал рисовать сам, но каракули есть каракули. А так как, до этого, я рисовал последний раз еще в школе, то соответственно и рисунки у меня были детские.

Но я не отчаивался и шел дальше.

Однажды, в просторах интернет я прошелся по ссылке: https://akvarel-n.com.ua/catalog/kantselyarskie-tovary-dlya-shkoly/ и купил себе много литературы и инструкций по рисованию. А вы знаете, (далее…)

Школьная программа обучения 1 класс 2016-2017 год в России

Многие родители не перестают сердито жаловаться на школьную программу 2016-2017 года, напичканную заданиями, которые решить не под силу даже взрослому и образованному человеку.

Математические задачи, сконструированные госпожой Петерсон, призваны сделать из учащихся 1 класса настоящих профессоров. Ну или на худой конец, академиков.

Интересное мнение я выслушал недавно. Одна молодая мамочка сварливо возмущалась на школьном собрании, ругая программу обучения, как нелепую копилку никому не нужных знаний. Ее негодованию не было предела, и она пафосно заявила во всеуслышание о том, что из первоклашек готовят рабов с углубленным знанием английского языка.

Та нагрузка, которая предлагается к освоению, просто не под силу среднестатистическому учащемуся в 1 классе, а (далее…)

Исторические предания: развитие жанра

Гораздо большее развитие жанр исторического предания («времен раздоров вести») получил у чукчей. Относительно слабое развитие героической сказки в чукотском фольклоре как бы компенсируется элементами героической идеализации и эпического стиля в исторических преданиях. Это дало основание А. Никифорову и Л. Беликову видеть именно в исторических преданиях зародыш чукотского героического эпоса, что, однако, на ранних ступенях развития культуры является скорее исключением, чем правилом.

Исторические предания содержат воспоминания главным образом о войнах с «настоящими таньгами» (коряками) за захват стад и с «айванами» (эскимосами) за выход к побережью.

В отличие от нивхских исторических сказаний в чукотских действует не род в целом, а отдельные богатыри — «сильнейшие» (эрмэчыт). Это прежде (далее…)

Сказания о культурных героях-первопредках

На почве сказаний о культурных героях-первопредках еще не сложился классический героический характер эпического богатыря. Но в них содержатся элементы, предвосхищающие особенности героического эпоса: тема сказаний о первопредках и культурных героях — не судьба отдельного рядового представителя родо-племенного коллектива (как в прасказке), а общественная, коллективная. В этих сказаниях уже есть некая общая концепция народной судьбы, хотя «народ» практически ограничен племенем (которое субъективно отождествляется с «человечеством») и сама концепция в значительной мере мифологична. Внешне сходство этих сказаний и героической эпопеи выражается в широкой циклизации разнообразных сюжетов вокруг первого героя мировой литературы.

На более поздней ступени первобытнородового общества героика развивается в лоне сказки, иногда в рамках особой (далее…)

Вопросы к тестированию по учебной дисциплине: «Педагогическая психология»

Рассмотрим вопросы к тестированию по учебной дисциплине: «Педагогическая психология»

1. Выберите задачи, относящиеся к разделу «Психология воспитания» и «Психология обучения».

2. Ведущей деятельностью на протяжении периода младенчества выступает…

3. Уровень актуального развития, по Л. С. Выготскому, характеризует…

4. Установите соответствие между названием периода и его границами:

а) от 0 до 1года; 1. Подростковый возраст

б) от 1 до 3 лет; 2. Дошкольное детство

в) от 3 до 6-7 лет; 3. Ранняя юность

г) от 6-7 до 10-11 лет; 4. Младенческий возраст

д) от 10-11 до 15 лет; 5. Ранее детство

е) от 15 до 18 лет; 6. Младший школьный возраст

5. Основным новообразованием младшего школьного возраста является…

6. Для эмоционально-волевой сферы подростков характерно…

7. Для юношеского (далее…)

Игра для детей: Теремок (Логоритмика)

Цель: развитие зрительного внимания и памяти.

Задачи: учить концентрировать внимание, развивать речь, память, мышление; учить выполнять движения в определенной последовательности по подражанию с речевым сопровождением; воспитывать интерес к художественным произведениям, любовь к животным, бережное отношение к книге.

Материал: игрушка Зайчик, настольная игра «Теремок», книга «Теремок».

Ход занятия.

Организационный момент — на столе стоит теремок.

Воспитатель. « Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие придет гость из сказки. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто к нам придет. Слушайте меня внимательно».

Летом-серый, а зимой-белый.

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Основная часть.

Появляется зайчик, здоровается с ребятами. Говорит: «Я пришел к вам из леса ни один, а с друзьями. Давайте (далее…)

Добрый поступок. Сценарий школьного праздника

Цель. Раскрыть понятие «правда» и «неправда»; обобщить знание учеников о преимуществах добрых поступков, общечеловеческие правила общественной жизни; побуждать учеников к выполнению моральных правил человеческих добродетелей; оказывать содействие осмыслению и пониманию ими преимуществ духовных ценностей; воспитывать у учеников доброту, человечность, справедливость и взаимоуважение.

Оборудование. Определение понятия «правда», записанное на доске; плакать с пословицами, выражениями разных писателей о правде; роздатковий материал с тестом «Чему вы осуждаете вранье?»

Учитель. На протяжении многих столетий у человечества составлялись свои принципы и законы жизни, моральные ценности. Сегодня мы рассмотрим понятие «правда» и «неправда», проследим, как их отображено в украинском фольклоре, приведем примеры из жизни, где мы сталкиваемся с правдой и неправдой.

Понятие справедливости, (далее…)