Все эссе в разделе: Методические разработки

Воспитание и обучение ограниченных детей. Глухие дети

Неоднократно отмечалась трудность усвоения глухими детьми порядковых числительных. Вплоть до IV класса наблюдались ошибки в употреблении порядковых числительных, которые, как правило, заменялись количественными. Например, на вопрос «Какое сегодня число?» учащиеся нередко отвечали: «Пять», о третьем уроке говорили «Три» и т. п. Значение порядковых числительных осознается учащимися в сравнении и на основе количественных числительных. В процессе работы над различными поделками школьники часто сталкиваются с ситуациями, в которых возникает необходимость обозначения последовательности событий при помощи порядковых числительных («Я прикрепил третье колесо», «Я строю второй этаж», «Я приклеил первый лист» и т. п.). Работая с календарем, учащиеся определяют порядковый номер месяца: от первого до (далее…)

Школьная программа обучения 1 класс 2016-2017 год в России

Многие родители не перестают сердито жаловаться на школьную программу 2016-2017 года, напичканную заданиями, которые решить не под силу даже взрослому и образованному человеку.

Математические задачи, сконструированные госпожой Петерсон, призваны сделать из учащихся 1 класса настоящих профессоров. Ну или на худой конец, академиков.

Интересное мнение я выслушал недавно. Одна молодая мамочка сварливо возмущалась на школьном собрании, ругая программу обучения, как нелепую копилку никому не нужных знаний. Ее негодованию не было предела, и она пафосно заявила во всеуслышание о том, что из первоклашек готовят рабов с углубленным знанием английского языка.

Та нагрузка, которая предлагается к освоению, просто не под силу среднестатистическому учащемуся в 1 классе. Ребенок (далее…)

Мероприятия по ПДД в школе

Вот и закончились летние каникулы. Тысячи мальчишек и девчонок каждый день идут в школу, чтобы сесть за школьные парты. Это период, первых после каникул школьных дней, когда они еще не остыли после летней вольницы и позволяют себе нарушать правила перехода различных перекрестков, является наиболее трудным и напряженным в работе органов ГИБДД. К нашему большому сожалению, именно на эти дни приходится пик несчастных случаев с подростками, зачастую приводящие к самым печальным последствиям.

Поэтому, в нашем клубе каждый год проводятся различные мероприятия на эту тематику. Проводимые в самых различных формах, эти занятия, беседы, игровые программы, направлены на то, чтобы выработать или восстановить у детей (далее…)

Патриотическое воспитание. День скорби и поминовения

В истории нашей страны есть немало скорбных дат. Но эта дата, пожалуй, самая скорбная, это 22 июня 1941. В этот день войска фашистской Германии вторглись на территорию Союза Советских Социалистических Республик. Началась Великая Отечественная война для нашего народа. Долгих четыре с лишним года, шла беспримерная битва за право существовать первому в мире рабоче-крестянстьянскому государству и ее народу.

Память о тех суровых годах проявлена в нашей стране в многочисленных памятниках, фильмах, книгах и других произведениях искусства. Но самое главное, она в памяти народной.

22 июня, каждый год отмечается всем народом как день скорби и поминовения. Отмечается для того, чтобы вспомнить о тех, кто погиб (далее…)

ЕГЭ по Химии

По данным статистики, проводимые по результатам ЕГЭ, каждый десятый ученик выбирает для сдачи предмет – Химию. Ознакомимся, для начала, со структурой теста, чтобы Вы понимали, с чем придётся столкнуться. Экзамен представляет 45 заданий из трех уровней сложности:

Первый блок – задания базового уровня сложности, которые оцениваются в один первичный балл, во время выполнения задания необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных;

Второй блок представляет собой задания более высокого уровня сложности, при выполнении которых необходимо давать краткие ответы на поставленные вопросы. За данное задание можно получить максимально 18 баллов.

Третий блок – трудные задания, для их успешного решения Вам необходимо дать развёрнутые ответы. За (далее…)

Чередующиеся гласные в корне слова

Доброго времени суток, друзья! Продолжаем разговор о правописании гласных в корнях с чередованием. Сегодня мы рассмотрим условия выбора чередующихся О и А в нескольких корнях.

1. Выбор гласной в зависимости от ударения.

— В корне – ГОР – ГАР – под ударением пишется А , в безударном положении - О. Например: загар – загорел, пригорелый, горелка, сгореть.

- В корне – ЗОР – ЗАР – под ударением пишется О , а без ударения – А. Например: зорька, зоренька – зарница, заревой, озарять.

Маленькая хитрость: если засомневались в выборе гласной в каком-то из этих двух корней, примените «правило наоборот». Подберите слово, в котором гласная под ударением, (далее…)

Safari Heat

Давно не был на охоте? Мечтаешь поохотиться и завоевать трофеи? Тогда ты попал по адресу. Специально для таких целей был создан игровой автомат Safari. Это ничем не отличающейся от других онлайн игровых автоматов, классный по дизайну, приятный по функциям. Онлайн игровой автомат Safari по ссылке: gambledor.com/ru, содержит на много больше бонусов, чем остальные онлайн игровые автоматы. Разработчики внесли всё самое необходимое, что ты почувствовал, настоящую охоту на зверя. Онлайн игровой автомат Сафари, даёт возможность играть, как на деньги, так и на фишки. Если вы просто зашли поразвлечься и отдохнуть, то для вас подойдёт бесплатный онлайн игровой автомат Сафари, ну а если (далее…)

Природоведение. Обучение глухих детей

Данная форма работы в основном используется только на самом начальном этапе обучения, однако возможна и в более старших классах как частный прием при выполнении отдельных сложных действий. Так, во II классе школьники учатся практически делить отрезок на две равные части, во всем подражая действиям учителя. Выполнение поделки по готовому образцу, рисунку или чертежу на основе речевых инструкций учителя. Изготовление изделия по образцу на основе несложных инструкций, данных учителем, также возможно уже в первые дни обучения в подготовительном классе. Учитель показывает образец поделки, например нарисованный огурец, и называет его. Одновременно на наборное полотно выставляется табличка со словом «Огурец», а перед ней — (далее…)

Математика. Обучение глухих детей.

На уроках ППО учащиеся пересчитывают не только количество изготовленных поделок, но и материалы (листы бумаги, куски пластилина, кнопки, детали конструктора и т. д.), инструменты (ножницы, линейки, циркули и т. д.), необходимые для работы. В указанных ситуациях число выступает как итог счета определенных предметов.

Пересчитывая ту или иную группу предметов, школьник устанавливает взаимно-однозначное соответствие между множеством предметов и последовательностью натуральных чисел. Встречаясь при этом с одинаковыми множествами различных объектов (6 кубиков, 6 шагов, 6 сантиметров и т. д.), учащиеся постепенно отвлекаются от конкретных свойств вещей, устанавливая их общее свойство — быть пересчитываемыми. Представление глухих школьников о числе расширяется с введением измерений. Уже в (далее…)

Воспитание и обучение ограниченных детей. Математика

Работа над понятиями, необходимыми для обучения математике. В соответствии с современными установка ми методистов-математиков изучение чисел и основных арифметических действий осуществляется в теоретико - множественных представлениях.

На уроках ППО учащиеся устанавливают основные свойства предметных множеств и производят различные операции с ними: размещают множества предметов в определенном порядке, сравнивают их между собой по некоторым признакам (цвету, форме, величине, количеству, качеству изготовления, принадлежности и т. д.), выполняют операции объединения множеств и выделения из множества его части, выявляют порядковые отношения элементов множеств и т. д. Постепенно устанавливаются связи между свойствами предметных множеств, операциями с ними и числами, а также арифметическими действиями, что помогает усвоению глухими (далее…)