Все эссе в разделе: Русская литература

Покер сегодня

Покер является достаточно старинной игрой, корни которой уходят в глубь веков. Однако, именно в начале 21 века игра в покер стала наиболее популярной и знаменитой. Не без помощи телевидения и интернета покер стал доступен практически каждому жителю нашей планеты, немудрено, что эта игра привлекает к себе такое внимание.

"Миллион в покер" и "Скай спортс" - телевизионные шоу, посвященные миру покера, способствовали расширению мировой аудитории поклонников этой игры. Интернет игры, которые последовали за телевидением, позволяют попробовать свои силы всем желающим. Благодаря всемирной сети Вулкан по ссылке vulcan-udachy.com, многие игроки способны проводить за игрой многие часы и даже сутки. Онлайн игры предназначены для игроков (далее…)

Самые быстрые успехи в покере

Очень многие игроки достаточно долго шли к вершине - изучая и совершенствуя технику игры, постепенно улучшая свои результаты. Однако на небосклоне покерных звезд были и такие, которые сделали свою карьеру практически мгновенно. Среди таких ярких рекордсменов по времени оказался Патрик Антониус и Крис Манимейкер, Аннет Обрестад и Том Дван.

Одним из самых известных современных игроков, который выиграл самый крупный банк за всю историю покера онлайн казино вулкан играть на деньги официальный сайт. Помимо этого он является одним из немногих обладателей браслета победителя WPT. Пришел Патрик в мир покера практически случайно - травма спины, которая поставила крест на его карьере спортсмена, стала по (далее…)

Развлечения в интернете на Вулкан

Много ли вы знаете таких сайтов, где можно играть на автоматах не проходя всяких ненужных регистраций и отправляя бессмысленные смс в никуда. На казино-алл нету этой занудной процедуры, здесь всё в онлайне и бесплатно, но что касательно азарта — то здесь вас так же не ограничивают вы можете играть как за деньги как призовые или без вкладывания наличных — как вам удобно… Хочу вам рассказать про хороший сайт где есть бесплатные игровые автоматы Вулкан, посетить вы можете его по ссылке Хочу вам рассказать про хороший сайт где есть бесплатные игровые автоматы Вулкан, посетить вы можете его по ссылке vulkanhall.com. Этот портал (далее…)

Произведения 70—80-х годов

Для формирования психологического жанра опре­деленное значение имела драматургия В. Пановой 60-х годов. Такие пьесы, как «Проводы белых ночей» (1960), «Как поживаешь, парень?» (1962), «Еще не вечер» (1964), «Сколько лет, сколько зим!» (1966), подняли нравственные проблемы, связанные со становлением личности, разоблачением мнимых, хотя и оболь­стительных, миражей псевдокультуры, ложной пре­стижности и других столь же дешевых соблазнов.

Вступающие в жизнь познают радость зарождения большого чувства, испытывают разочарование в любви, проходят порой через унижения и оскорбления. И не каждому дано выйти из этого испытания несломлен­ным. Поняв свою ошибку, Наташа отказывается от «семейного счастья» с человеком, который стал ее пер­вой любовью («104 страницы про любовь», 1964, Э. (далее…)

Образ главного героя в пьесе «Сталевары»

В «производственных» пьесах 70-х годов бой идет за правду, за высшие интересы социалистического об­щества, за достоинство человека, против беспринципно­сти и шкурничества, против интересов сиюминутных на ущерб будущему, против «узаконенных» махинаций с планами, когда даже поражения выдаются за победы.

С идеей необходимости безукоризненной профессио­нальной честности, наведения строжайшей трудовой дисциплины приходит в бригаду подручным сталевара инженер Виктор Лагутин в пьесе «Сталевары» (1973) Г. Бокарева. Сначала симпатии зрителя, так же как и автора, на стороне этого уверенного в себе парня. Однако Виктор грубо оскорбляет старого мастера Сартакова, когда после ухода последнего на пенсию зани­мает его место сталевара (хотя по праву оно принадле­жит Петру Хромову), бригада, (далее…)

Образ Чешкова в пьесе «Человек со стороны»

Обращение к личности руководителя, к вопросам совершенствования экономики и системы управле­ния — следствие сдвигов в самой жизни с все усложня­ющимся механизмом организации современного про­изводства. По мере развития этого направления в дра­матургии на суд зрителя выносится серьезный разговор о высоком профессионализме и рабочей чести, ком­мунистическом отношении к труду, общественном долге и совести, о нравственном климате на произ­водстве.

Пьеса «Человек со стороны» (1971) И. Дворецкого воплотила разновидность конфликта, в основе которо­го — противоречие между старыми методами админи­стративного и экономического управления и требовани­ями современного предприятия.

«Деловой человек» Чешков — высокопрофессиона­лен, сугубо рационалистичен. При этом он страстен в своем увлечении делом, бескомпромиссен, требовате­лен. Придя на завод «со (далее…)

Появление про­блемно-тематических направлений в дра­матургии

В 60—80-е годы развиваются самые различные про­блемно-тематические и жанровые направления в дра­матургии: героическое («Камешки на ладони» А. Са­лынского), драматическая хроника («Друзья и годы» Л. Зорина), бытовая, психологическая драма (пьесы В. Розова, А. Арбузова, А. Володина и др.), мелодра­ма («Потерянный сын» А. Арбузова), философская трагедия («Человек выше своей судьбы» И. Сельвин- ского; «Не бросай огонь, Прометей!» М. Карима; «Фа­уст и смерть» А. Левады), сатирическая комедия («Энергичные люди» В. Шукшина; «Ложь для узкого круга» А. Салынского; «Пощечина», «Пена» С. Ми­халкова), хотя по-прежнему остро ощутим дефицит этого драматургического жанра.

Нелегкими, сложными путями шло развитие драма­тургии в эти годы. Вряд ли можно сказать, что оно совершалось (далее…)

Черты эпичности в поэмах Р. Рождественского

Поэмам Р. Рождественского не свойственны черты эпичности. В них, как и в стихотворениях, лирический герой — автор. Поэту подвластны различные средства воплощения многоликости окружающего мира. Герои­ческая патетика («Реквием») соседствует с сатириче­ским изображением лиц и предметов (глава «Сон» в «Поэме о разных точках зрения», 1965), едкая иро­ния, сарказм — с грозно-предупреждающей интона­цией при обращении к человеку, оставшемуся одному на сожженной планете после атомного кошмара («За­чем кричишь, человек? / Ведь ты молчал / вчера»), А за всем этим следует закономерный вопрос к себе и людям: «зачем живу?», «зачем живешь?». Столь же страстно звучит голос поэта против некогда узаконен­ной формулы «незаменимых нету» (поэма «Посвящение»). (далее…)

Стихи Я. Смелякова

В 1967 г. Я. Смеляков опубликовал сборник стихот­ворений «День России» — «книгу многих судеб / и од­ной — моей — судьбы». Творчество поэта 60-х годов обрело особую глубину и зрелость, свойственные боль­шим художникам. Его муза вобрала в себя раздумья о пережитом старшим поколением («Командармы гражданской войны», «Рязанские мараты», «Давних лет героини»); поэт передает огромное, величиной во всю необъятную нашу страну, наследство своим сы­новьям («Мальчишки»); ему близки и дороги идеи интернациональной солидарности («Долорес», «Лумумба», «Коммунист»), Рядом стихотворения, в кото­рых Я. Смеляков берет под защиту «простого» челове­ка, достойного уважения и высокой поэзии («Сосед», «В защиту домино» и др.).

По-особому звучит в послевоенном творчестве Я. (далее…)

Интерес Л. Мартынова к истории в 30-е годы

В самой первооснове стиха Леонида Мартынова оригинально и неповторимо слились начала, идущие от двух крупнейших истоков поэзии нынешнего столе­тия — Блока и Маяковского. От первого, по слову са­мого поэта, «ощущение Куликова поля, ощущение Ру­си». Не этим ли стимулировался обостренный интерес Л. Мартынова еще в 30-е годы к истории и самобытной культуре страны («Правдивая история об Увенькае», «Тобольский летописец» и др.)? Что касается воздейст­вия В. Маяковского, то, видимо, следует вести речь о собственно творческой лаборатории Мартынова, о стиле и ритмике его стиха, близком разговорно-публи­цистической, гиперболизированной манере В. Маяков­ского.

Если попытаться раскрыть нравственную доминанту творчества Л. Мартынова, то ее можно будет выразить так — (далее…)