Все эссе в разделе: Литература

Покер сегодня

Покер является достаточно старинной игрой, корни которой уходят в глубь веков. Однако, именно в начале 21 века игра в покер стала наиболее популярной и знаменитой. Не без помощи телевидения и интернета покер стал доступен практически каждому жителю нашей планеты, немудрено, что эта игра привлекает к себе такое внимание.

"Миллион в покер" и "Скай спортс" - телевизионные шоу, посвященные миру покера, способствовали расширению мировой аудитории поклонников этой игры. Интернет игры, которые последовали за телевидением, позволяют попробовать свои силы всем желающим. Благодаря всемирной сети Вулкан по ссылке vulcan-udachy.com, многие игроки способны проводить за игрой многие часы и даже сутки. Онлайн игры предназначены для игроков (далее…)

Самые быстрые успехи в покере

Очень многие игроки достаточно долго шли к вершине - изучая и совершенствуя технику игры, постепенно улучшая свои результаты. Однако на небосклоне покерных звезд были и такие, которые сделали свою карьеру практически мгновенно. Среди таких ярких рекордсменов по времени оказался Патрик Антониус и Крис Манимейкер, Аннет Обрестад и Том Дван.

Одним из самых известных современных игроков, который выиграл самый крупный банк за всю историю покера онлайн казино вулкан играть на деньги официальный сайт. Помимо этого он является одним из немногих обладателей браслета победителя WPT. Пришел Патрик в мир покера практически случайно - травма спины, которая поставила крест на его карьере спортсмена, стала по (далее…)

Развлечения в интернете на Вулкан

Много ли вы знаете таких сайтов, где можно играть на автоматах не проходя всяких ненужных регистраций и отправляя бессмысленные смс в никуда. На казино-алл нету этой занудной процедуры, здесь всё в онлайне и бесплатно, но что касательно азарта — то здесь вас так же не ограничивают вы можете играть как за деньги как призовые или без вкладывания наличных — как вам удобно… Хочу вам рассказать про хороший сайт где есть бесплатные игровые автоматы Вулкан, посетить вы можете его по ссылке Хочу вам рассказать про хороший сайт где есть бесплатные игровые автоматы Вулкан, посетить вы можете его по ссылке vulkanhall.com. Этот портал (далее…)

Образы главных героев романов Леонова

Леонид Леонов — один из самых ярких представи­телей русской советской литературы — масштабом, глубиной и щедростью таланта близок таким выдаю­щимся художникам, как Горький, Шолохов, А. Тол­стой. Но и на проблематике, и на своеобразии, и на стилистической манере его произведений лежит непо­вторимая печать творческой индивидуальности.

В наш век космических скоростей медлительно-ме­дитативная проза Леонова (процесс человеческого по­знания, при всем нарастающем ускорении его темпов, далеко не так суетлив) помогает углубленно-философ- скому постижению мира.

Взгляды Леонида Максимовича Леонова (р. 1899) претерпевали изменения в процессе выработки худож­ником целостной философско-эстетической концепции, его творчество в целом пережило существенную эволю­цию. Однако на протяжении более шести десятилетий он никогда не изменял велениям (далее…)

Произведения 70—80-х годов

Для формирования психологического жанра опре­деленное значение имела драматургия В. Пановой 60-х годов. Такие пьесы, как «Проводы белых ночей» (1960), «Как поживаешь, парень?» (1962), «Еще не вечер» (1964), «Сколько лет, сколько зим!» (1966), подняли нравственные проблемы, связанные со становлением личности, разоблачением мнимых, хотя и оболь­стительных, миражей псевдокультуры, ложной пре­стижности и других столь же дешевых соблазнов.

Вступающие в жизнь познают радость зарождения большого чувства, испытывают разочарование в любви, проходят порой через унижения и оскорбления. И не каждому дано выйти из этого испытания несломлен­ным. Поняв свою ошибку, Наташа отказывается от «семейного счастья» с человеком, который стал ее пер­вой любовью («104 страницы про любовь», 1964, Э. (далее…)

Образ главного героя в пьесе «Сталевары»

В «производственных» пьесах 70-х годов бой идет за правду, за высшие интересы социалистического об­щества, за достоинство человека, против беспринципно­сти и шкурничества, против интересов сиюминутных на ущерб будущему, против «узаконенных» махинаций с планами, когда даже поражения выдаются за победы.

С идеей необходимости безукоризненной профессио­нальной честности, наведения строжайшей трудовой дисциплины приходит в бригаду подручным сталевара инженер Виктор Лагутин в пьесе «Сталевары» (1973) Г. Бокарева. Сначала симпатии зрителя, так же как и автора, на стороне этого уверенного в себе парня. Однако Виктор грубо оскорбляет старого мастера Сартакова, когда после ухода последнего на пенсию зани­мает его место сталевара (хотя по праву оно принадле­жит Петру Хромову), бригада, (далее…)

Образ Чешкова в пьесе «Человек со стороны»

Обращение к личности руководителя, к вопросам совершенствования экономики и системы управле­ния — следствие сдвигов в самой жизни с все усложня­ющимся механизмом организации современного про­изводства. По мере развития этого направления в дра­матургии на суд зрителя выносится серьезный разговор о высоком профессионализме и рабочей чести, ком­мунистическом отношении к труду, общественном долге и совести, о нравственном климате на произ­водстве.

Пьеса «Человек со стороны» (1971) И. Дворецкого воплотила разновидность конфликта, в основе которо­го — противоречие между старыми методами админи­стративного и экономического управления и требовани­ями современного предприятия.

«Деловой человек» Чешков — высокопрофессиона­лен, сугубо рационалистичен. При этом он страстен в своем увлечении делом, бескомпромиссен, требовате­лен. Придя на завод «со (далее…)

Появление про­блемно-тематических направлений в дра­матургии

В 60—80-е годы развиваются самые различные про­блемно-тематические и жанровые направления в дра­матургии: героическое («Камешки на ладони» А. Са­лынского), драматическая хроника («Друзья и годы» Л. Зорина), бытовая, психологическая драма (пьесы В. Розова, А. Арбузова, А. Володина и др.), мелодра­ма («Потерянный сын» А. Арбузова), философская трагедия («Человек выше своей судьбы» И. Сельвин- ского; «Не бросай огонь, Прометей!» М. Карима; «Фа­уст и смерть» А. Левады), сатирическая комедия («Энергичные люди» В. Шукшина; «Ложь для узкого круга» А. Салынского; «Пощечина», «Пена» С. Ми­халкова), хотя по-прежнему остро ощутим дефицит этого драматургического жанра.

Нелегкими, сложными путями шло развитие драма­тургии в эти годы. Вряд ли можно сказать, что оно совершалось (далее…)

Творческая деятельность поэтов в 60—70-е годы

Поэзия С. Викулова насквозь гражданственна; раз­ные жанры, которые использует автор (поэтический эпос, лирическое стихотворение, басня, шутливая ода, народная песня и др.), свидетельствуют о многогранно­сти его таланта.

В 60—70-е годы плодотворно работают поэты «фронтового поколения». Огромный мир с богатством страстей и чувствований, осмысляемых под углом зре­ния человека, пережившего незабываемые годы,—пред­мет их поэзии. Тема памяти войны, осмысляемая в ис­торико-философском и психологическом плане, навсег­да «прописалась» в творчестве М. Луконина («На­поминание»), О. Берггольц («Узел»), А. Межирова («Ладожский лед»), М. Дудина («Дорога жизни») и др. И тема Родины. Россия как самое святое, что есть у человека, с ее историей, берущей начало в глубине веков, нашла своеобразное воплощение в (далее…)

Поэтика Ю. Кузнецова

Поэтика Ю. Кузнецова резко отличается от рубцов­ской своей напряженной символикой, тягой к сложным ассоциативным связям. Обращает на себя внимание своеобразная замкнутость лирического мира Ю. Куз­нецова, его предельная суровость, сдержанность. Если у Рубцова многое сопрягается по принципу близости и родства, то у Ю. Кузнецова — по контрасту. Взор поэта привлекает все, что содержит в себе антитезу: Восток и Запад (тема их борений), север и юг, зима и лето (без переходных сезонов — весны и осени), тема одиночества и тоска по единению, союзу, узам. Эта содержательная контрастность обусловливает особое сочетание противоположностей в стилевом и ладово-ритмическом строе стиха поэта. Отсюда нередкое сосед­ство слов предельно (далее…)